воскресенье, 10 февраля 2013 г.

к свекрови приезжает сестра

Вещи и еда с помоек-это к психиатру за советом.Была у нас такая соседка бабулька. Родные вывезли из ее однокомнатной квартиры семь грузовиков мусора.

Мамашууля, трудно советовать, не зная нюансов Лично я в Вашей ситуации нашла бы съем - любой. Даже вот ни разу не думая о благоустройстве для младенца, работе мужа и прочем, что Вам сейчас мешает уехать. Потому старикам надо уступать, а препираться с ними и куда-то их выпихивать - подло.Про помойки - гадость неимоверная, бр-р-р.

ЦИТАТА ( )Квартира на самом деле маленькая! ну так темболее, снимайте. если честно, вы живете на ее територии, она дома. хотите там комфортно жить, учитесь подстраиваться под людей. мама вашего мужа тоже может встать в позу и сказать квартира маленькая, для вас места нет

Ответ на Мамашууля от 20 сен 2012, 01:34Совет один- снимайте квартиру. Думаю,что свекровь вам будет помогать.Как бы к нам не относились наши дети,а мы их любим. А внуков так вообще обожаем.

Мне нужны советы по поводу того как быть в такой ситуации, я не хочу скандалить, тем более при ребенке, и при муже выглядеть нервной. Да, это её квартира, но у них с сожителем есть же вариант насчет жилья, и почему она решила сделать так, как сделала-это не понятно. Квартира на самом деле маленькая!Ответ на tamarant от 20 сен 2012, 01:33Я надеюсь, что ко мне не будут так относиться, тем более я не буду таскать вещи и еду с помоек-это огромный минус, только поэтому я и не хочу и муж не желает, что бы они были тут, с нами.

Тут и обсуждать то нечего.1.В квартире принадлежащей вашей свекрови живут два её внука со своей мамой. Так что ваша свекровь заботится о своих внуках. Хорошая бабушка.2. Вас она не выгоняет. Молодец.3. Квартиру сожителя сдают- потому что они пенсионеры( хоть какая то прибавка к пенсии).4.У вас потребительское отношение к матери мужа.5. Когда -нибудь вы тоже будете свекровью или тёщей. Такая ситуация может повториться с вами. Вам будет приятно такое отношение к вам от ваших детей?

сюрприз, конечно, не хилый вам свекровь и её сожитель устроили, сочувствуюпо сабжу:вам какие советы давать- как сжиться или как съехать?

ЦИТАТА ( )Муж вообще взбешен, сам против того, что мы мать приезжала. Она как бы в свою квартиру приезжает.

Ответ на Marge от 20 сен 2012, 01:13Я не знаю даже, у её сожителя есть квартира, но они её сдают, получают какие-то деньги и она находится в Люберцах, и они не хотят туда переезжать, хотят сюда Муж вообще взбешен, сам против того, что мы мать приезжала.Ответ на Толяшка от 20 сен 2012, 01:18Квартира мужа и свекрови, но по большему счету свекрови.

ЦИТАТА ( )Живём вдвоём, в небольшой двухкомнатной квартире мужа и свекровичто значит мужа и свекрови? они вместе ее покупали? ЦИТАТА ( )Если не описывать все детали, то по вынужденной причине свекровь, не молодая женщина, переезжает в эту квартиру (2х комнатную!), вместе со своим сожителем, которому уже 80 лет. ну если квартира общая - то права на нее одинаковые и у вашей молодой семьи и у более старшего поколения. они точно так же могут возмущаться - смотрите не те фильмы, читаете книги, вместо того, чтобы полы помыть, пошли в мтеатр какую то чепуху смотреть.не нравится - идите на съемную квартиру. что тут еще посоветовать ну можно конечно сказать - купите себе квартиру. но я так понимаю, что если бы деньги были, то этой темки бы попросту не было ЦИТАТА ( )Если вам не нравится она,ее сожитель,лучше вам уйти с мужем на съёмную квартиру. Уважайте личную жизнь вашей свекрови. золотые слова

А квартира-то чья, в которую переезжают свекровь с дедком?

Ответ на Мамашууля от 20 сен 2012, 01:00Я сама свекровь. Всегда помогаю своему сыну и невестке. Обожаю своего внука. Но прочитала ваш пост и хочу вам сказать. У вашей свекрови есть своя жизнь. Если вам не нравится она,ее сожитель,лучше вам уйти с мужем на съёмную квартиру. Уважайте личную жизнь вашей свекрови. Ведь это вы живете на ее территории, а не она на вашей. Вам нужно научиться самим решать свои семейные проблемы.Желаю вам терпения,житейской мудрости,здоровья вам и вашему малышу.

ЦИТАТА ( )В общем представьте себе: 2х комнатная квартирка, свекровь, ее сожитель ( со всеми своими причудами), я, муж и грудной малыш.Уходите в съемную квартиру.ЦИТАТА ( )Вообще это конечно ужас, месяц до родов и они припираются сюда...ужас, ужас. Да,ужас,в свою квартиру припираются А что бы изменилось,если б они через месяц после родов приперлись? А до этого где жили?

ЦИТАТА ( )Если не описывать все детали, то по вынужденной причине свекровь, не молодая женщина, переезжает в эту квартиру (2х комнатную!), вместе со своим сожителем, которому уже 80 лет.Мамашууля, тут такие девочки сообразительные - Вы бы уж лучше причины объяснили, а Вам тогда и варианты предложат.Я просто посочувствовать - жить так невозможно и в принципе, и после родов в частности.Только съем - или вам, или им

Ответ на bistrinka от 20 сен 2012, 01:06В общем они сейчас живут в квартире, которая досталась свекрови от государства, она где-то работала, и ей дали комнату в комуналке, но сейчас оттуда все съехали, потому, что дом сносят,и свекровь с сожителем живут там вдвоем и сидят там до последнего, потому что свекрови удобно подрабатывать в том месте, где сейчас та кварира. По закону им выделили квартиру, вместо этой (в которой они сейчас) - но там живет жена брата мужа с двумя детьми. Поэтому все так и получилось.

а откуда они переезжают?как-то изыскать бы возможность жить отдельно

Приветствую всех, кто сейчас читает мою тему. В общем я не знаю что мне делать. Мы-молодая семья, 3 года встречалась с парнем, поженились, ожидаем малыша. Мы друг друга любим. Живём вдвоём, в небольшой двухкомнатной квартире мужа и свекрови, свекровь с нами пока не живет. До родов остался практически 1 месяц (меньше), и вот тут возникла такая проблема. Если не описывать все детали, то по вынужденной причине свекровь, не молодая женщина, переезжает в эту квартиру (2х комнатную!), вместе со своим сожителем, которому уже 80 лет. Все было бы супер, если бы не куча мелких деталей, которые просто добивают и я наверное не смогу мириться с этим, когда будет ребенок. Сожитель-дедушка, носит вставные зубы, и когда я еще не была замужем-а приезжала к своему молодому человеку, то он всегда оставлял эти зубы на видном месте, на кухне, в ванной, да где угодно, где им не место! Он ходит в туалет и не закрывает дверь, не моет после этого руки-забывает, постоянно кашляет, шаркает тапками и очень громко разговаривает по телефону, когда кушает-он может не заметить что испачкался и так и будет ходить, если ему об этом не скажут, подглядывает в щелки и простите за выражение- пукает и даже не замечает этого. Мы когда еще не были мужем и женой, ругались иногда на глазах его матери, и этот дедуля с кем-то говорил по телефону, так же громко и я услышала из его разговора " Даа, не знаю что выйдет из этого, ругаются они да...А, что..? Хехе, да, наверное мало даёт ему!"...Мама мужа, свекровь- женщина которая с раннего детства работала на заводах,и на комбинатах, в столовых, торговала на рынках- простой человек, не имеющая высшего образования, не читающая книги, не ходит в музеи и театры, не развивается в общем вообще никак, в свободное время ходит по улицам и собирает всякую мебель и различные вещи с помоек,а когда готовит-вся квартира прованивает не свежей пищей и духота вечно. Когда я была уже беременна я приехала в гости к ней, она мне показала какую-то одежду для маленького-и добавила "хорошие вещи ведь! и выкидывают такие, я вот постирала-все равно дети все пачкают в раннем возрасте и быстро растут"...Еще я как то раз пила у неё в гостях чай, и ела конфеты, которые она предложила, на вид-нормальные были, съела 2-3 штуки и тут она говорит- "представляешь, вчера иду мимо помойки вижу коробка лежит полураскрытая, я заглянула и обалдела! пол коробки и в ней 6 пачек таких вот конфет! я взяла, ну а что, добру что-ли пропадать?.." В общем сам разговор о помойке за чаем-это для меня слишком, а тут такое... Да и со своим сожителем они постоянно ругаются друг на друга что очень раздражало нас с нынешним мужем, из-за чего мы кстати сами скандалили... И лезла она в наши отношения, и как-то раз когда мы сильно поскандалили с мужем-она меня выгнала из той квартиры. Сейчас сюсюкается, из-за ребенка наверное...Я не хочу что бы будущий ребенок имел дело с такими людьми. Это же ужасно!В общем представьте себе: 2х комнатная квартирка, свекровь, ее сожитель ( со всеми своими причудами), я, муж и грудной малыш.Я наверное пишу все это от безысходности, потому, что правда не знаю что мне делать. Помогите мне хоть советом и добрым словом! Может у кого так было? Вообще это конечно ужас, месяц до родов и они припираются сюда...ужас, ужас.

Страницы: , , , , , , , , , , , ,

Перейти на полную версию страницы:

Материнство > Свекровь приезжает!

Комментариев нет:

Отправить комментарий