суббота, 9 февраля 2013 г.

кто такие прескрайберы

Игорь Березняков начал свое выступление с рассмотрения причин, побуждающих производителей фармпродукции и опиньон-лидеров к сотрудничеству. Главная причина партнерства этих участников фармацевтического рынка заключается прежде всего в сохранении (восстановлении) здоровья населения. Как подчеркнул И. Березняков, именно в этом состоит одно из основных отличий фармацевтического и смежных рынков. Кроме того, есть и более прозаичная причина такого партнерства  ведь у каждой стороны существует объективная необходимость зарабатывать деньги. Однако несмотря на общность целей, задачи, преследуемые при этом компаниями-производителями и опиньон-лидерами, принципиально различны. Так, опиньон-лидер, начиная сотрудничать с компаниями-производителями, преследует как личные (получение достойной оплаты труда, научный туризм возможность посещения конференций, симпозиумов и др.), так и не менее значимые профессиональные цели (возможность обсуждения определенной научной проблемы, получение новых знаний). В то же время компании-производители ставят перед собой иные задачи. Прежде всего это продвижение собственной торговой марки (брэнда). Кроме того, компания-производитель, сотрудничая с опиньон-лидером, стремится минимизировать издержки на промоцию лекарственных средств, а также по возможности в дальнейшем «монополизировать» прав

Игорь Березняков, доктор медицинских наук, профессор, заведующий кафедрой терапии Харьковской медицинской академии последипломного образования

В предыдущей публикации ( ) читатели могли ознакомиться с обзором выступлений, прозвучавших во второй части конференции «Фармацевтический маркетинг: граница эффективности и этики» . Вопрос о взаимоотношениях компаний-производителей и опиньон-лидеров, затронутый в докладе Игоря Березнякова, доктора медицинских наук, профессора, заведующего кафедрой терапии Харьковской медицинской академии последипломного образования, вызвал особый интерес участников конференции. Предлагаем вниманию читателей подробный обзор этого выступления.

[ #441 (20) 24.05.2004 ]

Взаимоотношения компаний-производителей и опиньон-лидеров -" идеальная модель"

google.load("elements", "1", {packages: "transliteration"});

5 февраля 2013 г.

Взаимоотношения компаний-производителей и опиньон-лидеров -" идеальная модель" | Аптека online

Комментариев нет:

Отправить комментарий