пятница, 8 февраля 2013 г.

скучно развлеки меня

New comments have been disabled for this post.

Как относятся поисковые системы к своим пользователям? За кого они нас считают? Как реагируют на наши вполне безобидные просьбы? Давайте выясним ответы на эти интересные вопросы прямо сейчас!По мотивам цитаты на basher. Сижу на работе, пока нечего делать, лезу в Google. Пишу ему: "Развлеки меня что ли", а он мне в ответ: "Скучно? Развлеки себя сам, ненормальный!"Анонимный комментирует... вы еще наберите *еблан))и он высветит: возможно вы имели ввиду Билан))Анонимный комментирует... от нефиг делать вбила вопрос :-пришел пиздец?ну Гугл мне оптимистично выдает - Пришёл пиздец -встречай с улыбкой )XDDАнонимный комментирует... написал "гугл ты лох" ,он ответил "сам ты лох"....я прозрел ващеАнонимный комментирует... "ближайший туалет"рез:ближайший туалет - МакдоналдсАнонимный комментирует... набрал"как продать труп",третий ответ "как спрятать труп.гугл не советует его продавать"Анонимный комментирует... набрал - зачем ты нужен? Ответ: иди нах!Анонимный комментирует... Ввожу: что такое никотинамедадениндинуклеотидфосфат? А в ответ: х-ня какая-то. C2Н5ОН кручеАнонимный комментирует... Введите: "минусовок нет". Он ответит: "минусовки ЕСТЬ". Мда, Гугл любит спорить с вами...Анонимный комментирует... Ввела "почему гугл дурак?"Пишет в 3 ссылке "А гугль не дурак, говна не посоветует")))Гугл самый зе бест)))Анонимный комментирует... ввела: ебись оно все колесом,ответил: помогите!Анонимный комментирует... На запрос *гугл ты педик*ответ: Я не ПЕДИК...гугл не плачь,я те верю)Анонимный комментирует... сначало набрала "почему" он мне выдал "почему путин краб"потом прописала "почему гугл" он отвечает "почему гугл первой строкой выдает что путин краб"хД)) улыбннуло xDАнонимный комментирует... Набрала "Бутылка в жопе" выдало "Бутылка в жопе - это не предел" :DDDАнонимный комментирует... "Как жрать суши?"Ответ: Наверни борща!)))Анонимный комментирует... "как жрать суши"отвает: ХВАТИТ ЖРАТЬ СУШИ, УЕБОК - наверни борща, и не выебывайсяАнонимный комментирует... набрал "гугл откуда в тебе стока гавна?" он оветил в 6-ой строчке "Лежалбы и дрочил"))))))))))Анонимный комментирует... я набрал "гугл откуда в тебе стока гавна?"а он ответил 'Здравствуй, жопа, Новый Год!'Анонимный комментирует... от нечего делать ввела "как ебатся")))))гугл молодец канешно ...не хуй ебаца лучше общайтесь побольше...Анонимный комментирует... ввела как почесать попу,выдал-рукой,только помыть ее не забудь потом))))или попроси,может найдется добрая душа)))это жесть...))))Анонимный комментирует... я ему- а ты прав? он мне- Ты женщина, и этим ты права. блин, чувствует)Анонимный комментирует... Это жеесть!)По приколу набрал тоже фразочку наобум,на эмоциях "гугл ты крут",ответ четкого пацанчика - "Если ты носишь чёрные коданые обтягивающие штаны, значит ты крут"))))Я сразу же написал следующее - "ты реально педик,гугл",новый отжег во второй строчке - "все эмммммо педики"))))Продолжаю беседу,пишу "ты эмо,гугл?",выдает "А ты знал, что гугл эмо?")))Ппц,нашел собеседника!))Анонимный комментирует... Я набрала: гул ты реально педик! на что он ответил: еслиб ты знала как мне все это надоело)) я в угаре))Анонимный комментирует... написал гугл убейся о стену а он в ответ ,,афтар убейся об стену,,)))))Анонимный комментирует... ввел "зачем" ответ "зачем мне холодильник если я не курю" мдаа... логично...Анонимный комментирует... гугл а ты в тюрьме сидел?( там он мне выдал : из тюрьмы я вышел неделю назад. ( я ржала пол часа))!!!!!Анонимный комментирует... написала "гугл ты лох", а он мне выдал "Ты лох, Я Бог!"Анонимный комментирует... [/COLOR]-"гугл ты идиот"-"Так не честно, я пока ответ писал - ты уже лучший выбрал" Даринка комментирует... Ужас какой-то)Ввожу гугл ты лапочка, а он мне Я тебе не лапочка, скотина тупая Анонимный комментирует... Гугль лох?а он отвечает Сам ты лох! Анонимный комментирует... я медленно но верно сползаю под стол!!!!))))Анонимный комментирует... Задолбапли мы бедный Гугл

для моих любимых друзяшек выбрала самое лучшее ! улыбнитесь! )))))))))))))

вторник, 25 января 2011 г. 11:21:27

почитайте - не пожалеете! )

что Таилось в моих мыслях и что Пришлось мне "по душе" )

нюта кРоХа ) - почитайте - не пожалеете! )

Комментариев нет:

Отправить комментарий